Трип по Мексике

В благодарность людям, которые помогли составить маршрут по Мексике, а именно: Виракоча и Ljusjen , я решил составить свой краткий отчет. Дабы ни кого не дублировать, я данный отчет формализую:

1. ПОКУПКА БИЛЕТА

Первое, что мы сделали, еще до принятия решения ехать или нет, купили авиабилеты. Дабы у тех, кто не совсем был в себе уверен, было меньше шансов соскочить. В итоге свой выбор мы остановили на KLM с вылетом из Хельсинки, благо сами мы из Питера. Итог такой, купили билеты, что-то около 25000 на брата, заказывали через инет, платили через синбад тревел. Подобные билеты из Питера, самые дешевые, были на 400 долл. Дороже. Изображение

2. ПОЛУЧЕНИЕ ВИЗЫ

С визами больших проблем не возникло, но нервы они нам потрепали. Мы все делали сами, без тур агентств, так как все агентства начинали втюхивать свои отели, маршруты итп. Да и в принципе мы выяснили, что у Мексиканского консульства нет ни каких фаворитов, им ровно наплевать на всех. По этому мы все сделали как на сайте, выписали доверенность у нотариуса, все передали нашим друзьям в Москву, они все сдали. Дальше настало мучительное время ожидания, так как до ответа из миграционного консульства должно было пройти 3 недели. Нервоз первый: на следующий день звонят из консульства и говорят, что у двоих из нас не правильно сделаны документы, подтверждающие нашу платежеспособность, а именно выписки по счетам. Мы все быстренько переделали, отправили обратно. Нервоз второй: Через 2 недели нам позвонили из консульства и сказали, что еще у одного та же проблема.. Кинули ему денег на карту, сделали выписку из банка, деньги обратно сняли… Документ прокатил !! В таком маразме прошло 4 недели, в итоге всем пришло разрешение на въезд. Перед тем как поставить визу, нам еще позвонили и позадавали десяток тупейших вопросов, на подобие тех которые задают в службе безопасности банков, когда вы берете кредит.

3. ПОДГОТОВКА

Подготовка началась, где-то за месяц до вылета, накупили карт, путеводителей, пролазили много сайтов. В итоге за основу выбрали поход Виракоча и Ljusjen. С единственной поправкой, наш путь пролегал только по Мексике.

4. ЖИЛЬЕ

Мехико Сити: Еще из Питера, через Синбад тревел нашли гостиницу в Мехико Сити, на трое суток отель трех звезд обошелся на четверых, в смешные деньги 7000 рублей. Отель был очень приличный, даже не ожидали. Вилахермоза: Здесь было самое дорогое (относительно цена качество) и самое ужасное жилье. Остановились в центре, обошли несколько гостиниц, остановили свой выбор на международной сети best western. Заплатили что-то около 150 долларов за номер. Номера так себе на тройку, но да ладно, если бы не следующие события. В день приезда в Вилахермозу мы достаточно рано встали в ……, чтоб успеть посетить пирамиды, так же в 3 часа нам надо было сдать машину, которую мы брали на прокат (об этом напишу ниже). В итоге, где то в часа 2 мы уже заселились в отель.

Я немного устал с дороги и решил отсоединиться от ребят и немного поспать в номере. Где-то через пол часа моего сна, зазвонил внутренний будильник, я полусонный побрел в туалет. Но слетел очень быстро, после того как на подходе к туалету, я поскользнулся и нехило упал на кафель, на котором образовалась лужа, где-то в сантиметр. Я очень разгневанный, пошел искать администратора, в итоге в номере собралось человек 8, все, что-то говорили, но делать ни чего не делали. Через крик и русский мат, переселили меня в другой номер, от куда буквально через час пришлось уехать, так как в соседнем номере покрасили стены и включив кондей все запахи перенеслись к нам в номер. Поразило, отношение отеля, ни каких извинений, ни каких скидок, в общем, день превратили в разбивание и собирание чемодана.

Паленке: маленькая деревенька, все живут за счет туристов. Мы нашли очень хороший местный отельчик в испанском стиле, не помню название помню находился на улице: 2 ноября. Очень не плохие комнатки, кондей. А, что больше всего понравилось, так это цена, сторговались за ночь в 500 пессо. на четверых, это на русские деньги где-то 1200 рублей

http://www.mirpesh.com/uploads/posts/2011-09/1315207352_67027981.jpg|—>Трип по Мексике

Мерида: не плохой отель, прямо у основной трассы название, по моему «Олмека».. крепкая трешка, но дороговато обошлось где-то в 80 долл. За номер. Н аскоько я понимаю, есл инее готовы в кабанос то дешевле там не найдете. Канкун: Здесь мы решили позволить не экономить и сняли 2 номера в Хилтоне. Ну здесь я думаю и рассказывать не стоит отель просто шикарный, вид из всех номеров на море. Красивейшие виды, огромный бассейн ну итд.

http://www.mirpesh.com/uploads/posts/2011-09/1315207328_67028803.jpg|—>Трип по Мексике

5. ДОРОГА И ТРАНСПОРТ В МЕКСИКЕ

У нас было 3 внутренних авиа перелета: — Мексико Сити – Вилахермоза — Вилахермоза- Мерида -Канкун- Мексико Сити все это удовольствие обошлось на брата в 12000 рублей. Бронировали еще в Питере опять же через Синбад. Практически везде ездили на арендованной машине: — первую ПТкрузер взяли в вилахермозе, там же ее и сдали, обошлась в сутки где то около 100 долл. Бронировали в Херце, через инет, оплачивали на месте по кредитке. + не забудьте они бронируют у вас на карте 2500 евро !!!!! Еще обратите внимание, что на сайте данной компании написано, что представительство находиться в аэропорту, реально же оно в отели Хилтон в минут 10 езды на такси.

http://www.mirpesh.com/uploads/posts/2011-09/1315207335_67762509.jpg|—>Трип по Мексике

— так же у нас была заказана машина в том же Херце и в Мериде, стойка прямо в аэропорту. Там была интересная история, мы уже бронируем машину, нам выписывают счет.. Я решил поинтересоваться за соседней стойкой у компании executive о их ценах, у них на тот же транспорт цены были где-то % на 40 дешевле !!!! В итоге, говорим спасибо Херц и берем авто в executive.

Машину в Мериде взяли сначала на 3е суток, дальше продлили до самого конца и сдали в аэропорту в Канкуне, очень удобно получилось !!! Дороги. Смотришь на бедную Мексику и дивишься, у нас в центре города дороги, такие как у них в забытом Богом деревнях. От сюда вывод…ну ладно о политике не будем.. Мы на авто проехали где-то 1000 км, не разу не встретили плохих дорог !!! Ни каких проблем ни с местными ни с полицией у нас не было. Все очень дружелюбные и приветливые.

6. ЧТО ПОСМОТРЕТЬ

http://www.mirpesh.com/uploads/posts/2011-09/1315207420_67762901.jpg|—>Трип по Мексике

Честно сказать больше чем написано, мне уже не сказать, по этому ориентируйтесь на то, что ребята уже написали.

7. ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ И ПОГОДА

с выбором времени, я считаю, нам очень повезло, так как в Мексике это был не сезон. Но мы в этом увидели только плюсы. Отличная, для посещения достопримечательностей погода, минимальное количество туристов, скидки в отелях.

8. ОБУВЬ И ОДЕЖДА

Я пытался уточнить, но не нашел ответа по поводу одежды и обуви. В реальности, считаю, что сделал отличный выбор в сторону покупки спец. туристической обуви для ходьбы. Ботинки были хоть и страшные на вид, но очень удобные, не натер ни одного мозоля, и в принципе чувствовал в них себя очень комфортно. У ребят в их найках и адидасах были реальные проблемы. По одежде: нужна удобная и комфортная, лучше лен.

9. ОБО ВСЕМ

Камары. В Мехико Сити были безжалостно покусаны этими тварями, да так, что у одного из моих попутчиков поднялась температура, а ноги были похожи как будто у него оспа.

Обменный курс. Как уже где-то говорилось, лучше привести наличку и поменять ее в аэропорту на песо. Хотя, в принципе практически везде берут доллары. Менты в Канкуне. Ехали после дискотеки, где то в 4 утра на нашей машине, все как водиться были «в дрова». Остановил нас местный полицай, взял взятку в размере 300 пессо и «был таков»..

«Травка муравка» Если у кого есть желание покурить хорошей травы, то там с этим не проблема, можно найти на каждом углу. Если, что дам конкретные места.

Женщины: Б..ля…какие они там все страшные…

Разница во времени: разница во времени 9 часов. В первые дни акклиматизации, мы просыпались по Мексике часа в 4

После отдыха в отелях Мексики, невольно сравниваешь ощущения от пребывания там, и отдыхом в «Родимой». Вспоминается Молдова с её чистейшими улицами, и игрушечными с виду домиками, настолько они ухожены и аккуратны. Нежились тогда в четырех звездах KlassikHotel. Гостиницы Кишинева надо сказать, ничем не уступают топовым курортам мира. Никогда не видел, чтобы в родных гостиницах имелись бассейны, ну как-то не завелось, так вот KlassikHotel как раз тот случай, когда есть всё! Ну, про персонал и говорить нечего, ибо лишь эмоции, люди весьма душевные.